Бренд-менеджер

27.09.2023
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Бренд-маркетинг

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.

«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.


Обязанности:

  • Аналитика рынка и брендов категории, анализ трендов и конкурентной среды продукта, включая: коммуникационные, продуктовые, ассортиментные активности конкурентов на рынке;
  • Анализ внутреннего здоровья бренда, инициация и участие в разработке и пост-анализе метрик бренда, запуск маркетинговых исследований и тестов;
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда "Flash Up" и других безалкогольных брендов, достижение плановых показателей коммуникации;
  • Разработка и реализация ассортиментной и инновационной стратегии бренда в долгосрочной перспективе (включая NPD), с регулярным анализом ассортимента конкурентов;
  • Создание стратегических презентационных материалов по бренду, необходимых для службы продаж, для регулярных внутренних собраний компании;
  • Кросс-функциональное взаимодействие со всеми службами компании, работа с рекламными, дизайнерскими и прочими агентствами;
  • Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, инициатив, направленных на развитие бренда и увеличение его продаж.

Требования:


  • Высшее или специальное образование маркетинг, менеджмент, реклама, PR, смежные области;
  • Опыт работы на позиции бренд-менеджера или аналогичной позиции не менее 2х лет в команде по управлению брендом;
  • Желателен, но не обязателен опыт в категории безалкогольных напитков (CSD) или FMCG товаров; 
  • Опыт по запуску и выведению новинок на рынок России или других стран; 
  • Желательное владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate;
  • Готовность работать в режиме многозадачности
  • Открытость и навыки коммуникабельности, умение проводить презентации на широкую аудиторию





Поделиться вакансией: