Бренд-менеджер
01.02.2023
Санкт-Петербург
Опыт:
От 3 до 6 лет
Направление:
Бренд-маркетинг
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Требования:
- Высшее образование (образование в сфере маркетинга, экономики, менеджмента и смежных сфер будет преимуществом);
- Опыт работы не менее 3-х лет в сфере маркетинга (опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом);
- Английский язык – Upper Intermediate;
- Высокий уровень управления бренд стратегией, и бренд планирование на перспективе 3х лет+;
- Высокий опыт в области аналитики данных, в т.ч данных исследовательских агентств (AC Nielsen, GFK и т.п.);
- Высокий уровень знания смежных с маркетингом областей (Медиа, BTL, Интернет, исследования рынка, торговый маркетинг, event, спонсорские проекты);
- Умение работать в режиме многозадачности, проактивность, лидерские качества, системность, автономность, сильные коммуникационные навыки;
- Хорошие организационные и проектные навыки для лидирования кросс-функциональных проектов; (умение соблюдать дедлайны и расставлять приоритеты).
Обязанности:
- Активное участие в реализации маркетинговых и коммерческих инициатив для целей выполнения утвержденного стратегического плана развития бренда на 2023 год;
- Участие в разработке маркетинговой и коммерческой стратегии бренда 2024+;
- Эффективное взаимодействие в кросс-функциональных командах с погружением в специфику работы ключевых служб компании;
- Подготовка аналитических данных по основным показателям брендов; подготовка презентаций Компании;
- Аналитическая и координационная поддержка деятельности MWB-команды;
- Участие в брифингах и работа с рекламными, дизайнерскими и др. агентствами по реализации активностей и выполнения плана развития бренда и создании рекламных материалов;
- Совместная подготовка промо мероприятий, подготовка дизайн макетов POS-материалов;
- Проверка и согласование дизайнов макетов этикеток и вторичной упаковки, составление тех задания дизайнерам на подготовку этикеток.