Бренд-менеджер

01.02.2023
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Бренд-маркетинг

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.

«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Требования:

  • Высшее образование (образование в сфере маркетинга, экономики, менеджмента и смежных сфер будет преимуществом);
  • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере маркетинга (опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом);
  • Английский язык – Upper Intermediate;
  • Высокий уровень управления бренд стратегией, и бренд планирование на перспективе 3х лет+;
  • Высокий опыт в области аналитики данных, в т.ч данных исследовательских агентств (AC Nielsen, GFK и т.п.);
  • Высокий уровень знания смежных с маркетингом областей (Медиа, BTL, Интернет, исследования рынка, торговый маркетинг, event, спонсорские проекты);
  • Умение работать в режиме многозадачности, проактивность, лидерские качества, системность, автономность, сильные коммуникационные навыки;
  • Хорошие организационные и проектные навыки для лидирования кросс-функциональных проектов; (умение соблюдать дедлайны и расставлять приоритеты).

Обязанности:

  • Активное участие в реализации маркетинговых и коммерческих инициатив для целей выполнения утвержденного стратегического плана развития бренда на 2023 год;
  • Участие в разработке маркетинговой и коммерческой стратегии бренда 2024+;
  • Эффективное взаимодействие в кросс-функциональных командах с погружением в специфику работы ключевых служб компании;
  • Подготовка аналитических данных по основным показателям брендов; подготовка презентаций Компании;
  • Аналитическая и координационная поддержка деятельности MWB-команды;
  • Участие в брифингах и работа с рекламными, дизайнерскими и др. агентствами по реализации активностей и выполнения плана развития бренда и создании рекламных материалов;
  • Совместная подготовка промо мероприятий, подготовка дизайн макетов POS-материалов;
  • Проверка и согласование дизайнов макетов этикеток и вторичной упаковки, составление тех задания дизайнерам на подготовку этикеток.



Поделиться вакансией: