Ассистент / Офис-менеджер
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Организация личных и удаленных совещаний и переговоров отдела;
- Обеспечение электронного и почтового документооборота отдела
- Оформление документов для командировок и отчетных документов
- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций по проектам
- Обеспечение рассылки необходимой документации между контрагентами по почте (NDA)
- Работа в СЭД (контроль согласования договоров и прочих документов в СЭД)
- Формирование регламентных документов по бизнес-процессам
- Ведение протоколов встреч и контроль исполнения поручений по проектам
- Исполнение поручений сотрудников отдела
Требования
- Высшее образование;
- Правила деловой переписки и делового этикета, грамотность
- Работа в PowerPoint, Excel, Word
- Способность анализировать данные и делать выводы
- Работа в СЭД
- Работа с регламентными документами
- Ответственность, исполнительность, высокий темп работы
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Место работы: удаленно - сейчас, далее - гибрид (офис в центре города);
- Социальный пакет: ДМС, путевки в оздоровительные учреждения;
- Перспективы карьерного роста.