Аналитик по коммерческой эффективности
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности
- Участие в разработке и внедрении стандартов, процедур и инструментов, направленных на повышение эффективности трейд-маркетинговых программ.
- Поддержка процесса планирования трейд-маркетинговых и ценовых активностей.
- Формирование правил распределения и согласование бюджета ТМ по каналам продаж, дивизионам и ключевым сетям.
- Подготовка аналитической информации по эффективности инвестиций в трейд-маркетинг, а также рыночной, финансовой и категорийной аналитики.
- Формирование регулярной отчётности по результатам промо-кампаний для руководства и акционеров.
- Проведение полевых аудитов для контроля реализации активаций, мониторинга конкурентов и анализа развития категории.
- Аналитическая поддержка бизнес-планирования: промо-бюджета, промо-календаря по клиентам и каналам.
- Анализ действий конкурентов в области промоактивностей и формирование рыночных инсайтов.
- Проведение pre- и post-оценки эффективности ТМ-мероприятий, подготовка рекомендаций по оптимизации.
- Участие в разработке и поддержке цифровых инструментов для планирования и контроля промо-программ.
Требования
- Высшее профессиональное образование (техническое, экономическое, маркетинг, менеджмент).
- Опыт работы в области трейд-маркетинга, категорийного менеджмента или аналитики в FMCG не менее 1 года.
- Отличные аналитические способности, умение работать с большими массивами данных и выявлять закономерности.
- Уверенное владение MS Office (Excel — продвинутый уровень, PowerPoint, Word).
- Навыки работы с информационными системами и CRM/BI-платформами — будет преимуществом.
- Высокие организационные и коммуникативные навыки, способность к многозадачности и работе в условиях изменений.
- Внимательность к деталям, ориентация на результат, проактивность.