Менеджер по ценообразованию

12.05.2022
Санкт-Петербург
Опыт: Без опыта
Направление: Специалисты и менеджеры

«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.

Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!

Ключевая задача:

Стратегическое и тактическое управление ценой для выполнения финансовых и объемных KPI Компании

Должностные обязанности:

  • Анализ и прогноз изменения ценовых сегментов категории на основе макроэкономических показателей, динамики и трендов развития покупательского и потребительского поведения;
  • Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры в регионах, каналах, клиентах и сегментах;
  • Анализ портфельной и бренд-стратегий Компании для разработки изменения ценового позиционирования по SKU в рамках трехлетнего плана;
  • Разработка и внедрение годовой ценовой стратегии на основании трехлетнего плана;
  • Разработка различных сценариев ценообразования, моделирование и прогнозирование рисков и эффектов ценовых решений в различных измерениях;
  • Оценка эффективности ценовых активностей (ценовые промо, специальные ценовые кейсы, новые запуски) в каналах продаж, анализ ценовой эластичности в разрезе регионов/клиентов/сегментов/брендов и выработка соответствующих рекомендаций;
  • Интеграция промо стратегии Компании в ценовую стратегию;
  • Аналитическая и информационная поддержка Ценового Комитета Компании;
  • Оперативное изменение цен с учетом потребностей Компании и рынка и уведомление всех заинтересованных сторон;
  • Обеспечение поддержки проведения ценовых и других маркетинговых исследований;
  • Обеспечение поддержки запуска новых продуктов;
  • Лидирование процесса запуска ценовых кейсов;
  • Подготовка различных форм отчетности по ценообразованию для руководства Компании и акционеров;
  • Ведение оперативного мониторинга полочных цен для контроля реализации ценовой политики Компании, мониторинга действий конкурентов и динамики развития категории и рынка;

Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы в области финансов/трейд маркетинга/категорийного менеджмента в Retail/FMCG компаний от 3-х лет
  • Знания цепочки Value chain от производителя до полки, макроэкономических показателей, P&L
  • Навыки работы в MS Excel - на уровне продвинутого пользователя (знание формул, сводных таблиц, работа с кубами + Power Query как преимущество), опыт работы с большим объемом данных (более 2 млн строк)
  • Навыки работы в Power Point – большой опыт подготовки различных презентационных материалов, способность вынести на слайды только важную и нужную информацию
  • Знание английского языка Upper-Intermediate или выше
  • Знание Loginom, AC Nilesen как дополнительное преимущество

Необходимые компетенции/навыки:

  • Ориентация на результат
  • Инициативность
  • Умение донести сложную информацию простыми и понятными способами
  • Внимательность к деталям / Аккуратность
  • Навыки планирования и расстановки приоритетов
  • Стрессоустойчивость
  • Лидерские качества
  • Ориентация на клиента (внутреннего или внешнего)
  • Навыки презентации (подготовки материалов и выступления)

Поделиться вакансией: