Младший специалист (Маркетинг)
29.05.2024
Санкт-Петербург
Опыт:
Нет опыта
Направление:
Маркетинг
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Какие задачи тебя ждут:
- Поддержка в части анализа данных по основным бизнес-показателям брендов (доля рынка, доля в сегменте, отгрузки, конкурентная среда и т.д.), подготовка презентаций, формирование выводов и рекомендаций;
- Подготовка и обновление информационных материалов для службы продаж по текущему ассортименту и новым запускам (презентации, обучающие материалы, рекомендации, гайды);
- Участие в разработке POS-материалов и промо-материалов, адаптация на различные носители, взаимодействие с дизайн-агентствами;
- Отслеживание и анализ показателей здоровья бренда;
- Увлекательная работа с дизайнами и формой упаковки продукта, проверка и согласование дизайнов макетов этикеток и вторичной упаковки;
- Взаимодействие в кросс-функциональных командах (продажи, поставки, логистика, NPD, R&D и др.);
- Помощь бренд-команде в других проектах и активациях брендов.
Что мы ожидаем от тебя:
- Ты закончил вуз (2023/2024) или учишься в магистратуре по направлениям экономика/маркетинг/менеджмент;
- Можешь работать полный день;
- Желаешь развиваться в сфере маркетинга и применять знания на практике;
- Владеешь MS Power Point и MS Word на уровне уверенного пользователя;
- Имеешь отличные навыки работы в MS Excel (знаешь сводные таблицы и функции ВПР, ГПР);
- Умеешь работать с большим объемом информации и анализировать данные. Обладаешь хорошими коммуникативными навыками;
- Умеешь нешаблонно мыслить, генерировать идеи и воплощать их в жизнь.